Обо мне

Моя фотография
Много можно сказать.

воскресенье, 6 марта 2011 г.

Привет,сегодня 6 марта.
У меня всё хорошо,сегодня был нормальный день. Посетила выставку котов,они все такие классные,я хочу просто из всех домой и собак.Ну кошечки конечно,такие милые, особенно котята-такие "  пухнастики  ", и все такие красивые.Хотя порода не имеет роли,если тебе нужен " друг ",а не существо с родословной. Все красивые,а дворовые коты,у них отношение другое,они "  благодарные  " :)
Вот пару самых нормальных фото :

Единственный минус-все животные
 на выставках
 перепуганные !)



 Этот кот вообще такой крутой ,он так устало смотрел на всё происходящее вокруг себя,давайте я пород не буду называть,ибо я не помню.Такой взгляд умиляющий,такой толстенький...
Я вот третьего кота хочу,
либо собаку,ну нужно ещё родителей уговорить: )


 Этот кот вообще для меня идеал . ко
Такой хорошенький,
пухленький,
порода очень нравится,
окрас да и характер.

 Да да ,мне и такие нравятся,ну они же оригинальные,
и совсем они не похожи на крыс,как многие люди говорят. 
Все по-своему красивы.



 Ну этот котёнок самый уставший,такой взгляд )




Бозеньки,это самый милашный,да!
Я честно,хочу всех домой.




Потом прогулялись по мор.вокзалу,зашли в МакДональдс , потом пошел снег.
Сейчас смотрю 95Квартал,у меня температура 37.2,не высокая,но глаза болят.
Сегодня ещё утратила доступ к "ВКонтакте", завтра утром пойду сим-карточку восстанавливать , на неё не приходит смс с паролем.Вот такая ерунда.
Ну ладно,я чуток рассказала Вам,сейчас пойду что-то делать , всё ,
удачи,пока,а точнее спокойной ночи !


Комментариев нет:

Отправить комментарий