Обо мне

Моя фотография
Много можно сказать.

понедельник, 21 марта 2011 г.

Ну ?

Как ваши дела?
Привет,у меня всё окей )
День провела отлично,на танцы ходила,синяков полно.
Ну это мелочи,главное не это.Зато меня завтра так ломать будет,ужас,я представляю.
Ну я люблю такие ломки)
У нас каникулы,всё нормально,а в среду поеду отдыхать,на выходных с тётей возможно собаку покупать будем,а может и 2-3. 
Я кого-то увидеть хочу новенького.Ну,поняли же вы.
О,кстати,у меня уже четыре пташечки, два птенчика вылупились сегодня,
ждём ещё одного,потом фото выложу.Такие лысые,я их буду дрессировать.
А ещё завтра в кино на "Служебный Роман", 
Зеленский просто "аааа",вот,я его фанатка :D
Ну вот и всё,я завтра может что-то напишу.
А знаете,я буду писать раз в неделю,так легче и больше рассказывать буду вам.
Пока!

1 комментарий:

  1. Стала твоим пч)
    добавляйся ко мне...*
    http://alinochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить