Обо мне

Моя фотография
Много можно сказать.

среда, 9 марта 2011 г.

Доброе утро:)

Доброе утро,я вот только проснулась,всё нормально.
Завтракаю и смотрю Глухаря ♥
Светлое утро-девятое марта , на улице снег ещё не растаял .
Сегодня первый день в школе после карантина.
Я уже хочу туда,ну всех увидеть.Да и веселее будет.
Вот с одной стороны так хочу в школу,мне дома скучновато,а гулять сейчас-холодно,а с другой стороны, уроки учить,делать...Лучше бы не учится :D
Говорят ещё карантин будем по субботам отрабатывать,совсем не хочется,ну что делать? Нужно.
Хочу уже летних каникул,ну гулять,ничего не делать,ну знакомо всем,на море,загорать,гулять,гулять,гулять.
Ну ещё совсем не очень много ,совсем не много!
8 Марта позади,цветы,поздравления.
На улице снег идет -кому он сейчас нужен,с таким снегом даже поиграть в снежки нельзя-болото с неба падает!
А лето-то другое дело.
Всё,я пойду.
Пока!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий